The Snickering Hound (snickeringhound) wrote,
The Snickering Hound
snickeringhound

НагУ. Финляндия.

Ничегонеуспеваю! В том числе заходить в ЖЖ и обрабатывать фотографии. Так что машу, вам, мои друзья, рукой: "Я еще жив!"

Но все-таки добралась сегодня еще до части фортографий - Архипелаг. Как я уже писала, дорога на Архипелаг очень красивая. Между островами до Ленхолма дорогу соединяют мосты, а к Нагу уже идет паром:

Он здоровенный!

Вот на этом автобусе мы и едем - муж вышел пока плывем поглазеть на окресности.

Центр Нагу (не географический) небольшой: магазин, туринфо с сувенирым магазином, заправка, отели и древняя церквушка.

И, конечно, виды...

В туринфо нам посоветовали остановится не в центре, а в деревенском B&B в Финби (с полчаса ходьбы). "Там вам понравится!" - сказали нам, - "А еще по дороге пройдите по пешеходному маршруту к "Maiden's Dance"". Настолько английский я не понимаю, но раз обещали интересную штуку, 1.5 часовой крюк налегке - совсем не много. И мы пошли...

Может эти валуны утащенные ледником обещанные "Девичьи танцы"? Вряд ли бы... А лишайник там какой!

И мы идем дальше...
И вдруг, ОНО!

Этот каменный лабиринт действительно вызывает желание там танцевать, причем только у меня - муж не воспринимал его так. Это было просто восхитительно!!! Полюбовавшись всласть, пошли дальше, думая, что теперь выйдем к деревне, а вышли к Черной Мельнице.

А вот там было страшненько, я даже не стала подходить. Так что следующие фото сделаны мужем:

Вот такое удивительное место.
Спустившись с горки мы через лесок срезали дорогу до Финби. Но об этом в следующем посте.